Создание сайтов

Разработка интернет-проектов любой сложности

Разработка интернет-проектов любой сложности от сайтов-визиток до B2B-порталов. Работа выполняется "под ключ". В подарок: Аудит! Идеи! Рекомендации! »»»

Продвижение сайтов

Услуги по SEO оптимизации и продвижению сайтов. Контекстная реклама

Услуги по SEO оптимизации
и продвижению сайтов.
Контекстная реклама.

Полиграфия и сувениры

Полный цикл полиграфических услуг

Полный спектр полиграфических услуг — от создания макетов до доставки Заказчику
изготовленных тиражей.
Сувенирная продукция.

 
 

Что нового?

22.04.11

С сегодняшнего дня Яндекс.Метрика использует инструмент Вебвизор. Уникальная технология фиксирует каждое действие пользователя: движения мыши, клики, прокрутка страницы, нажатия на клавиши и заполнение форм, выделение и копирование текста.

22.04.11

21 апреля - второй день Российского Интернет Форума «РИФ+КИБ 2011». Программа мероприятия была еще более насыщенной, всего состоялось порядка 28 секций.

22.04.11

В среду 20 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали» началось главное весеннее профильное мероприятие Рунета, которое продлится три дня — Конференция «РИФ+КИБ 2011». Организатором мероприятия выступает Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Стратегический партнер «РИФ+КИБ 2011» — компания «Ростелеком».


22.12.10
Яндекс запустил новый алгоритм называемый Краснодар. Интересные мысли по действующей технологии "Спектр". Что нового в этом алгоритме и какие изменения он несёт SEO оптимизаторам и владельцем сайтов?
Архив новостей RSS

Создание сайтов

В этой статье мы постараемся описать те факторы на которые следует обращать внимание при подборе фирмы-разработчика для вашего сайта (сайта компании, сайта-галереи, интернет-магазина, личной странички и т.п.)

Это Ваш первый сайт?

Интернет-сайт – это html-страницы с различной информацией: фотографиями, текстами, видео, контактами (перечнем и описанием услуг, каталогом продукции, историей и т.д.) Казалось бы, все просто и понятно.

Почему же тогда у разных разработчиков стоимость создания колеблется от 5 до 100 тысяч рублей? Откуда берётся такая разница?

Стоимость создания сайта складывается из внутренних работ, которые разработчик в эту услугу включает. У каждой фирмы-разработчика есть типовые предложения (цена которых варьируется несильно) и индивидуальные (с более широким ценовым разбросом).

На стоимость сайта наиболее влияют:

  • Система управления (CMS) (само ее наличие, особенности, конструкция и т.п.);
  • Дизайн (дизайн-политика, шаблонность/индивидуальность, вариативность);
  • Работа с наполнением сайта (планирование, создание контента, загрузка);
  • Гарантийные обязательства.

Если существенно снизить качество проработки этих компонентов (или совсем их убрать), можно получить весьма существенную «экономию». Чем и пользуются многие разработчики для снижения «стартовой» цены. Вот так и появляются сайты низкой ценовой категории. Такая экономия, правда, потом выльется в дополнительные траты – часто бывает проще сделать все заново.


1. Система управления сайтом (CMS)



Если ваш сайт состоит из нескольких страниц, а вы хорошо владеете html, готовы регулярно обновлять информацию и собираетесь заниматься этим собственноручно (без участия помощников или сотрудников), то CMS вам, конечно, может не понадобится.

В других случаях следует подумать об управляющей системе: именно она позволит вам (или вашему сотруднику) работать с информацией на сайте (добавлять, удалять, редактировать и т.п.) без специальных знаний.


CMS бывают:
  • широко распространенные (платные или бесплатные);
  • уникальные (которые веб-студии разрабатываю сами).
  • (собственные разработки веб-студий подходящие Вам, или созданные специально под Ваш проект).

Широко распространенные системы (Bitrix, Drupal, Joomla и пр.) позволяют «спрограммировать» любой сайт за относительно небольшой срок. Они довольно универсальны и имеют дополнительные модули (платные или бесплатные), которые расширяют их функциональные возможности.


Минусы распространенных CMS:
  • Техническая сложность.
    Чем универсальнее система, тем менее она специализирована.
    Будьте готовы к тому, что для постоянной работы с сайтом все равно придется нанимать человека со специальными знаниями. Либо овладевать этими знаниями самому.


  • Нестабильность в работе.
    Большая часть распространенных CMS (и модулей к ним) была создана энтузиастами из других стран – в расчете на другие серверы, условия хостинга, для других языков. Часто эти системы приходится «обманывать», адаптировать с помощью «небольших хитростей» –подбирать кодировки, дописывать код, подставлять временные копии и т.д. И даже после этого многие полезные модули работают некорректно. Будьте готовы высоко ценить менеджера сайта. Если он уйдет, человек который его заменит (даже будучи специалистом того же уровня) может не знать этих «небольших хитростей».

  • Слабая (никакая) взломоустойчивость.

    Эти CMS есть в свободном доступе, так что любой хакер нанятый конкурентами может скачать их, установить на своем компьютере, найти ошибки и – написать скрипты, которые нанесут сайту вред, похитят информацию (вашу или пользователей), приспособят ваш сайт для рассылки спама или распространения вирусов и т.д.

    Из плюсов можно указать универсальность и дешевизну (начальную).

    Большая часть компаний используют системы первого вида, как более распространенные. Это удобно и существенно снижает цену разработки сайта. Система закачивается, настраивается, ставятся распространенные модули, и – ваш сайт готов.

    Уникальные CMS специально конструируются под ваши задачи, поэтому там нет лишнего функционала, ненужного Вам. Они намного более стабильны, т.к. пишутся здесь, в расчете на «местные» условия, их работоспособность гарантируется фирмой-разработчиком. Они хорошо защищены и постоянно обновляются.

    Минусы: они дороже, не бесплатны. Однако цена, как правило, легко сравнима с дальнейшими тратами на «бесплатные» CMS.


    2. Дизайн – лицо сайта. Первое что видит Ваш посетитель.



    Именно он определяет первое впечатление о вашем сайте, а значит – и решение пользователя, останется ли он здесь или перейдет на сайт конкурента (по ссылке на странице поисковой выдачи). Вопреки устоявшемуся мнению, дизайн – это не столько «красиво», сколько «продуманно, удобно, адекватно тематике». Как быть уверенным в том, что вам сделают то, что надо?


    Есть несколько правил:

    • надо заказывать дизайн у той компании, веб-дизайны которой вам нравятся в принципе;

      нужно поинтересоваться дизайн-политикой компании-разработчика. Дизайн-политика у всех разная. Большинство предлагают сделать «дизайн с нуля», однако делают это все по-разному: одни разрабатывают один вариант и вносят в него 3 правки, другие – предлагают выбор из нескольких;

      следует обращать внимание на то, насколько серьезно представители компании-разработчика интересуются вашей темой, сферой, предприятием, вами;

      Практика работы показывает, что одним вариантом редко можно ограничиться. Как правило, первый вариант идет в корзину, т.к. его первоочередная задача – определиться во взаимопредставлениях с заказчиком, уточнить дальнейшие направления работы дизайнерской группы (сделать имиджевый сайт, привлекательную картинку, продающий сайт, бизнес-сайт, информационный и т.п.)

      Веб-дизайн редко бывает статичным. Его принципиальная особенность в том, что он должен выглядеть максимально хорошо на различных мониторах (многие просматривают сайты на экранах своих смартфонов или нетбуков), в различных браузерах (Internet Explorer, Opera, Google Mozilla Firefox) и т.д. Поэтому дизайн часто разрабатывается с учетом того, что его может «растянуть» – его так и называют: «резиновый».

      На дизайне также можно существенно «сэкономить». Фирма-разработчик (или дизайнер-фрилансер) может использовать шаблонный дизайн (которые бесплатно и во множестве распространяются в Интернете) – т.е. типовую html-верстку, которая немного подрабатывается: картинки, цвета, шрифты и т.п. Но не более того. Изначально такой упрощенный подход к разработке дизайна, как правило, оговаривается. Вашему сайту типовой дизайн может подойти или не подойти.

      Во втором случае имеет смысл делать дизайн «с нуля». Тогда вероятность того, что полученный результат будет соответствовать именно вашим задачам, существенно больше. Да и уникальность дизайна никто не отменял. Типовой дизайн часто и воспринимается как типовой, стандартный, неуникальный – даже новичками в Сети.


      3. Работа с наполнением сайта



      Каким бы ни был сайт и какой бы удобной CMS он ни управлялся, на него будут «заходить» исключительно ради его содержания (контента). Это обязательно тексты, фото, полезные ссылки, а также – видео, аудио, флэш и т.п.

      Из сравнительной таблицы видно, что базовые предложения компании-разработчиков в большинстве случаев не содержат не только подготовку информации на сайт, но даже ее загрузку! Т.е. оплатив разработку сайта, заказчик получает пустую «болванку», которую ему еще только предстоит наполнить. Это не всегда просто технически: нужно привыкать к CMS (даже к очень дружественной), обрабатывать тексты, фотографии или видео. Кроме знания специальных программ, это потребует определенного редакторского «глаза». Ведь все должно грамотно сочетаться друг с другом, последовательно располагаться и т.п.

      Сколько это займет времени? День-два? Неделю? Это при хорошем раскладе…

      Более половины компаний предлагают заказчикам заняться этим самостоятельно.

      При этом, в ряде случаев, такой аскетичный набор услуг является вполне оптимальным и оправданным. Экстренный запуск сайта с минимумом информации, сайт-спутник с дублированием информации с основного сайта, или просто – сайт без претензий на привлечение клиентов, а «чтобы был». В этих случаях работа с содержимым, конечно, не требуется.


      4. Гарантия



      Современный сайт – технически сложная цифровая машина. Он почти обязательно будет содержать что-то, чего нельзя проверить при сдаче проекта, но что может в дальнейшем весьма серьезно отразиться на его работе. Поэтому наличие гарантии на сайт следует считать обязательным!

      Наличие гарантий, опосредованно тоже сказывается на цене, однако сайт без гарантийных обязательств – это просто «кот в мешке».

      Многие компании предоставляют гарантию только в случае размещения сайта на их хостинге. И это понятно – в противном случае, потребовалось бы немало сил, чтобы вычислить неисправность в работе. Однако стоимость поддержки (в которую включен хостинг) отличается порой очень сильно.

      В этой статье мы постарались рассмотреть основные параметры, которыми можно руководствоваться при заказе сайта. Мы надеемся что эта статья поможет Вам определиться с выбором веб студии.



 
 
 

Сейчас в работе

Проектное моделирование
ARGO - Проектное моделирование
http://argo.team/

Интернет магазин ортопедической детской обуви
Интернет магазин ортопедической детской обуви
www.twinboots.ru

Тенденции

Эксперты аналитической формации ABI предполагают, что уже через пять лет порядка 60% населения планеты будет иметь широкополосный доступ в глобальную сеть по технологии 4G.

Первый интернет-телевизор

Японская производственная структура Sony Corp представила широкой общественности инновационные телевизоры с функцией интернет-серфинга, реализованной посредством программного обеспечения Google. Старт продаж первого в мире интернет-телевизора назначен на завтра, тогда и можно будет рассуждать о перспективности данного направления.

3D-фильмы в каждый дом

Уже в ближайшем будущем на экранах ПК и телевизоров будут транслироваться трехмерные потоковые фильмы.

Важную роль в этом должен сыграть новый стандарт сжатия видеофайлов, разрабатываемый в настоящее время немецкими специалистами.

Контакты

Мы всегда открыты для диалога! Вы можете связаться с нами любым удобным способом.

Телефон: +7 985 186-85-78

Адрес: г. Щелково, Сиреневая, 22А

E-mail: support@vamax.ru

Skype: vamaxgroup vamaxgroup



На заметку


Практически все понимают, чем вагончик строителя-гастарбайтера отличается от коттеджа на Рублевке и даже от обычной однушки в новом панельном доме недалеко от метро. Все понимают, чем «Запорожец» отличается от «Мерседеса». И стоит напрячься и осознать, что сайт за 10 000 рублей отличается от сайта за 300 000 рублей примерно с таким же качественным разрывом. И дело не в красоте, престиже или чем-то еще, а в необходимой функции – конверсии: способности превращать «посетителей» в «покупателей».

Подробнее об этом и не только...