Что нового?
22.04.1121 апреля - второй день Российского Интернет Форума «РИФ+КИБ 2011». Программа мероприятия была еще более насыщенной, всего состоялось порядка 28 секций.
В среду 20 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали» началось главное весеннее профильное мероприятие Рунета, которое продлится три дня — Конференция «РИФ+КИБ 2011». Организатором мероприятия выступает Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Стратегический партнер «РИФ+КИБ 2011» — компания «Ростелеком».
Роль полиграфии в рекламном бизнесе

- Роль полиграфии в рекламном бизнесе
Разумеется, нельзя утверждать, что полиграфия это единственный эффективный вид рекламы и делать ставку только на неё. Известно, что рекламная компания это комплекс мер направленных на привлечение целевой аудитории и становление бренда. Полиграфия имеет ряд особенностей и преимуществ перед другими видами рекламы, которые и определяют необходимые масштабы ее использования.
Во-первых, вследствие того что полиграфическая продукция действует на потребителей не так внезапно и настойчиво как другие виды рекламы. У потребителя есть выбор: взять рекламный буклет или пройти мимо. Эта возможность выбора положительно влияет на конверсию, заинтересовавшийся потенциальный потребитель как правило читает листовку или буклет до конца, вникая в суть рекламного сообщения. Помимо этого красочный дизайн печатной продукции благоприятно влияют на настроение человека и свои положительные эмоции человек будет подсознательно ассоциировать с брендом, информация о котором содержится на данном буклете.
- Во-вторых, рекламная полиграфия обладает высокой информативностью, связанной с психологической особенностью восприятия текста. Человек, держащий в руках листовку может установить свой темп восприятия информации, бегло ознакомится с содержимым или медленно и внимательно прочитать всю информацию, прочитать несколько раз интересные моменты, либо пропустить несколько строчек. Все эти возможности делают полиграфическую продукцию особенно эффективной, так как помимо ознакомления с информацией пользователь может в любой момент использовать её как памятку, включающую не только перечень товаров и услуг, но и контактные данные, по которым их можно приобрести.
- В-третьих, полиграфия на современном уровне благодаря технологиям цифровой печати значительно повысила скорость тиражирования, при этом также увеличив оперативность. Оперативная полиграфия позволяет быстро и тщательно выполнить печать полиграфической продукции одновременно отвечая современным высоким требованиям к её качеству.
- В-четвертных, благодаря уникальной возможности отложенного просмотра и вторичного использования печатной продукции значительно снижены затраты на полиграфическую рекламу. Заинтересованный содержимым потенциальный потребитель может показать брошюру, листовку коллегам по работе или знакомым, таким образом, увеличив число объектов рекламного сообщения. На один экземпляр листовки может приходиться 7-10 человек, что значительно экономит средства рекламодателя.
- В-пятых, потребители испытывают большее доверие к брендам, продвигаемым с помощью рекламной полиграфической продукции, психологически пользователь ассоциирует красивую полиграфическую продукцию с рентабельностью компании.


Сейчас в работе
Тенденции
Эксперты аналитической формации ABI предполагают, что уже через пять лет порядка 60% населения планеты будет иметь широкополосный доступ в глобальную сеть по технологии 4G.

Японская производственная структура Sony Corp представила широкой общественности инновационные телевизоры с функцией интернет-серфинга, реализованной посредством программного обеспечения Google. Старт продаж первого в мире интернет-телевизора назначен на завтра, тогда и можно будет рассуждать о перспективности данного направления.
Контакты
Телефон: +7 985 186-85-78
Адрес: г. Щелково, Сиреневая, 22А
E-mail: support@vamax.ru
Skype:
На заметку
Практически все понимают, чем вагончик строителя-гастарбайтера отличается от коттеджа на Рублевке и даже от обычной однушки в новом панельном доме недалеко от метро. Все понимают, чем «Запорожец» отличается от «Мерседеса». И стоит напрячься и осознать, что сайт за 10 000 рублей отличается от сайта за 300 000 рублей примерно с таким же качественным разрывом. И дело не в красоте, престиже или чем-то еще, а в необходимой функции – конверсии: способности превращать «посетителей»
в «покупателей». Подробнее об этом и не только... |