Создание сайтов

Разработка интернет-проектов любой сложности

Разработка интернет-проектов любой сложности от сайтов-визиток до B2B-порталов. Работа выполняется "под ключ". В подарок: Аудит! Идеи! Рекомендации! »»»

Продвижение сайтов

Услуги по SEO оптимизации и продвижению сайтов. Контекстная реклама

Услуги по SEO оптимизации
и продвижению сайтов.
Контекстная реклама.

Полиграфия и сувениры

Полный цикл полиграфических услуг

Полный спектр полиграфических услуг — от создания макетов до доставки Заказчику
изготовленных тиражей.
Сувенирная продукция.

 
 

Что нового?

22.04.11

С сегодняшнего дня Яндекс.Метрика использует инструмент Вебвизор. Уникальная технология фиксирует каждое действие пользователя: движения мыши, клики, прокрутка страницы, нажатия на клавиши и заполнение форм, выделение и копирование текста.

22.04.11

21 апреля - второй день Российского Интернет Форума «РИФ+КИБ 2011». Программа мероприятия была еще более насыщенной, всего состоялось порядка 28 секций.

22.04.11

В среду 20 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали» началось главное весеннее профильное мероприятие Рунета, которое продлится три дня — Конференция «РИФ+КИБ 2011». Организатором мероприятия выступает Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Стратегический партнер «РИФ+КИБ 2011» — компания «Ростелеком».


22.12.10
Яндекс запустил новый алгоритм называемый Краснодар. Интересные мысли по действующей технологии "Спектр". Что нового в этом алгоритме и какие изменения он несёт SEO оптимизаторам и владельцем сайтов?
Архив новостей RSS

Статьи

Большая часть сайтов создаётся веб студиями, весьма слабо знакомыми с оптимизацией.

Поисковая оптимизация это первый этап с точки зрения SEO после создания сайта. Оптимизация упорядочивает информацию для поисковых систем.

Разумеется, нельзя утверждать, что полиграфия это единственный эффективный вид рекламы и делать ставку только на неё. Известно, что рекламная компания это комплекс мер направленных на привлечение целевой аудитории и становление бренда. Полиграфия имеет ряд особенностей и преимуществ перед другими видами рекламы, которые и определяют необходимые масштабы ее использования.
Клиент всегда прав” – этот девиз придуман более 100 лет назад, давно стал ключевым для сотен тысяч компаний по всему миру. Поскольку я также работаю в одной из таких компаний и регулярно общаюсь с клиентами по созданию и продвижению сайтов, я знаю сколько иногда приходится потратить сил и усилий чтобы убедить себя следовать этому девизу
Разработка сайтов как готового продукта складывается из результатов работы отдельных специалистов: программистов, дизайнеров, контент менеджеров, верстальщиков и т.д. Каждый из этих людей профессионал в своём деле, каждый этап качественно разработан, но в итоге возникают проблемы. Почему возникают такие ситуации?
Продвижение сайта – это технология вывода веб-ресурса в ТОП10 поисковых систем по нужным ключевым словосочетаниям. Но ни в коем случае не стоит забывать, зачем сайту эти позиции. Разумеется, ответ очевиден – чтобы направить на его страницы поток целевых посетителей, которые должны что-то сделать:
  • купить (если это интернет-магазин);

  • изучить информацию о товарах или услугах, контактную информацию и позвонить менеджерам;

  • совершить любое другое нужное владельцу сайта действие или набор действий. Поэтому сайт не только должен стоять на лучших позициях, но и быть достойным этого положения, причем именно в глазах вашей целевой аудитории, а не в ваших собственных.
Как и любое профессиональное сообщество, «тусовка» оптимизаторов порождает довольно сложный и непонятных для непосвященных новояз, в котором достаточно легко увязнуть. Интересно, что многие статьи (особенно высокого уровня — самые полезные, содержащие не только примитивные азы) просто переполнены подобными терминами. Человеку, начавшему изучать SEO через интернет, будет сложно понять, что такое «сквозняки», «ГС», «доры» и так далее.

Еще одна причина изучить словарь профессионального сленга в том, что (во всяком случае, до появления нашей рассылки) самая актуальная информация черпалась из форумов и блогов практикующих специалистов. А там, естественно, сленг занимает от 30 до 99% процентов текста. То же самое происходит и на конференциях, семинарах, выставках и неформальных сходках. В общем, быть в курсе нужно...
Важно, чтобы подрядчик «работал» с вами, шел постоянный диалог «мы сделали это и это, давайте двигаться дальше». В таком случае правки вносятся быстро, продукт получается качественным и сдается в срок, в этом и заключается подход индивидуальной работы с клиентом, подход в котором в качественном результате заинтересованы обе стороны.
Лучший показатель качества  — рекомендации!

Сейчас в рунете очень много интернет-магазинов разной сложности и направленности, много разработчиков, которые предлагают услуги по созданию интернет-магазинов, и огромный оборот на рынке электронной коммерции, который растет рекордными темпами. Однако прибыльность магазинов очень разная: от малоуспешных магазинов с оборотом в 1000$ за год до самых известных игроков с оборотом более 100 млн. долларов в год. На самом деле ничего сверхсложного в создании прибыльного интернет-магазина нет, нужно только систематизировать этот процесс и ничего не упустить... Основы создания действительно прибыльного интернет-магазина.

Пожалуйста, задумайтесь над простым вопросом: можно ли вложить 19 тысяч рублей и регулярно получать прибыль в сотни тысяч? Спрос рождает предложение, каждый найдет ту услугу, которая ему нужна, и за те деньги, которые готов платить. Но какова будет эффективность? - большой вопрос. Сайт за 19 тысяч. Можно. А нужно ли?
Никогда сайт не будет приносить прибыль!
Ведь рекламный щит не приносит прибыль, он стимулирует продажи.
Прибыль компании формируется ее сотрудниками, менеджерами, продавцами и т.д. Сайт это лишь инструмент. Классный и удобный инструмент позволяющий показать во всей красе ваши товары, услуги, подать информацию о вашей компании и бизнесе, показать ваши контакты.
Не стоит забывать об этом и тогда не будет разочарований в неудачном опыте вывода своего бизнеса в интернет. Сайт может помочь увеличить поток клиентов, стимулировать продажи, фактически приведет и к увеличению оборотов вашей компании, но он есть и останется инструментом. И если вы с пониманием этого придете в профессиональную студию и будете понимать, что вам могут предложить лишь инструмент – успех вывода вашей компании в интернет гарантирован, если нет — делать сайт бессмысленно, вы будете всего лишь очередным владельцем неприметного ресурса в сети. Сайт   — это мощный инструмент стимуляции продаж
Ваши клиенты принимают решение, стоит ли вести с вами дела или нет, основываясь на том, что они видят на вашем сайте.
Важно создать сайт, который бы выглядел профессионально и имел соответствующее информационное наполнение. Смотрите на сайт  — как на инструмент вашего бизнеса!
Как правило неопытные заказчики стараются максимально снижать бюджет.
Разумная экономия это хорошо, но как правильно говорится в пословице: “Скупой платит дважды.”
 
 
 

Сейчас в работе

Проектное моделирование
ARGO - Проектное моделирование
http://argo.team/

Интернет магазин ортопедической детской обуви
Интернет магазин ортопедической детской обуви
www.twinboots.ru

Тенденции

Эксперты аналитической формации ABI предполагают, что уже через пять лет порядка 60% населения планеты будет иметь широкополосный доступ в глобальную сеть по технологии 4G.

Первый интернет-телевизор

Японская производственная структура Sony Corp представила широкой общественности инновационные телевизоры с функцией интернет-серфинга, реализованной посредством программного обеспечения Google. Старт продаж первого в мире интернет-телевизора назначен на завтра, тогда и можно будет рассуждать о перспективности данного направления.

3D-фильмы в каждый дом

Уже в ближайшем будущем на экранах ПК и телевизоров будут транслироваться трехмерные потоковые фильмы.

Важную роль в этом должен сыграть новый стандарт сжатия видеофайлов, разрабатываемый в настоящее время немецкими специалистами.

Контакты

Мы всегда открыты для диалога! Вы можете связаться с нами любым удобным способом.

Телефон: +7 985 186-85-78

Адрес: г. Щелково, Сиреневая, 22А

E-mail: support@vamax.ru

Skype: vamaxgroup vamaxgroup



На заметку


Практически все понимают, чем вагончик строителя-гастарбайтера отличается от коттеджа на Рублевке и даже от обычной однушки в новом панельном доме недалеко от метро. Все понимают, чем «Запорожец» отличается от «Мерседеса». И стоит напрячься и осознать, что сайт за 10 000 рублей отличается от сайта за 300 000 рублей примерно с таким же качественным разрывом. И дело не в красоте, престиже или чем-то еще, а в необходимой функции – конверсии: способности превращать «посетителей» в «покупателей».

Подробнее об этом и не только...